Что делать-то?С одной стороны хочу больше закинуть в трафик. С другой понимаю, что с таким ОП это гарантированный слив денег.
Почему? Да потому что мне надо, чтобы звонили по:- оставившим заявки
- пришедшим на эфиры
- по всем зарегистрировавшимся на эфир
- вообще по всей базе
А звонят только по заявкам. И в лучшем случае - по тем, кто дошел до эфира.
Но не выявляют потребности и не отрабатывают возражения.
Клиент говорит: “Пойду на следующий поток”. Менеджеры с этим соглашаются, отпускают клиента. Но на “следующий поток” он так и не заходит.
Можно лечить симптомы, повышать мотивацию, выкидывать еще больше денег, но все это не поможет, пока вы не внедрите чёткую, прозрачную и современную систему продаж.
Такую, которую можно масштабировать и контролировать, а не опираться на случай и “геройство” отдельных людей.