Построй стабильную и управляемую систему продаж с едиными сценариями и управляемыми результатами на курсе
КОНВЕРСИОННЫЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ
В ОНЛАЙН-ШКОЛЕ
  • скрипты внедряются легко и без сопротивления от команды
  • менеджеры уверенно закрывают сделки, даже без «таланта» к продажам
  • больше не нужны “звездные” продажники или личное участие собственника
Программа окупается с нескольких продаж, а результат остается навсегда. Чтобы занять место на курсе, просто нажми на кнопку ниже
Кому нужен курс?

Владельцы онлайн-школ и продюсеры
У тебя появится прозрачная, управляемая схема, где продажи идут по плану, чтобы сосредоточиться на стратегии и росте бизнеса

Руководители отдела продаж
Ты получишь единый стандарт: готовые скрипты и учебные материалы, благодаря которым легко обучать новых менеджеров, повышать результат всей команды и внедрять изменения.

Что сейчас не так с продажами

Отсутствие понятной системы продаж
Каждый менеджер работает “в своём стиле”, нет единого стандарта. Руководителю или владельцу приходится постоянно контролировать, “включаться” в каждый этап, чтобы хоть как-то работало.

Непредсказуемые, нестабильные результаты
Сегодня есть продажи, завтра нет — невозможно опереться на какие-либо прогнозы. Отсутствие стабильности не даёт строить планы и заниматься масштабированием.

Потери конверсий на каждом этапе
Заявки вроде бы есть, но по дороге до продажи они “рассыпаются”: менеджер не дозвонился, не справился с возражением, не понял, как раскрыть клиента.

Зависимость от отдельных “героев продаж”
Весь отдел держится на паре “звёзд”: если они уйдут — продажи упадут. Остальная команда не может повторить их результат. Нужно постоянно мотивировать “звёзд”, опасаясь, что в любой момент они перегорят или уйдут к конкурентам.

Отсутствие мотивации повышать средний чек
МОПы продают именно тот тариф, на который человек оставил заявку. Без выявления настоящей потребности с продажей более дорогого продукта.


Но самая главная проблема - привычки МОПов

Привычка 1
Они не звонят по всей базе!!!
Представь, у тебя прошел веб. Менеджеры начинают обзванивать всю базу, а с нее никто не покупает.
Не покупают раз, второй, третий. И всё! МОПы научились не звонить по базе, а работать только с заявками.
И думают, что нет смысла обзванивать базу, потому что там денег все равно нет.

Привычка 2
Они как научились один раз продавать, так и продают.
А кто их учил, как их учили, что они до тебя продавали - одним им известно. И даже если они разберутся с твоим продуктом, то их старая технология продажи может просто не подойти.
В итоге надо или искать толкового МОПа за оверпрайс, или нанимать того, кто есть и как-то переучивать.
Это приводит к тому, что:
  • падает выручка и прибыль
  • команда выгорает
  • сотрудники долго не задерживаются
  • бизнес становится заложником ручного управления 
  • конкуренты забирают клиентов отделом продаж, а не сильным продуктом

а рост, бизнес-планы, масштабирование и все остальные синонимы развития остаются словами на бумаге.

Чтобы отдел продаж давал результат, ему нужен правильный рабочий инструмент.

Дай людям правильные скрипты и они вернут тебе стабильный рост
Что делать-то?

С одной стороны хочу больше закинуть в трафик. С другой понимаю, что с таким ОП это гарантированный слив денег.

Почему? Да потому что мне надо, чтобы звонили по:
  • оставившим заявки
  • пришедшим на эфиры
  • по всем зарегистрировавшимся на эфир
  • вообще по всей базе

А звонят только по заявкам. И в лучшем случае - по тем, кто дошел до эфира.
Но не выявляют потребности и не отрабатывают возражения.
Клиент говорит: “Пойду на следующий поток”. Менеджеры с этим соглашаются, отпускают клиента. Но на “следующий поток” он так и не заходит.
Можно лечить симптомы, повышать мотивацию, выкидывать еще больше денег, но все это не поможет, пока вы не внедрите чёткую, прозрачную и современную систему продаж.

Такую, которую можно масштабировать и контролировать, а не опираться на случай и “геройство” отдельных людей.

Отзывы моих клиентов, которые внедрили систему скриптов в свои онлайн-школы:
Начни выстраивать систему в продажах сегодня, чтобы завтра получить больше денег не только с того же объема лидов, но и со старой базы.

С любой базы.

Нажми на кнопку ниже и записывайся на курс прямо сейчас

На какой результат вообще стоит ориентироваться?

Представь, что у тебя есть отдел продаж, который ПРОДАЕТ, а не консультирует. Который звонит на максимум, а не 10 звонков в день. Который не надо подгонять и контролировать - он уже все умеет.

И все это буквально через несколько дней*
*Ключевой момент: новичков можно вывести на продажи по базам за 5 дней (вместо 3-4 недель) вне зависимости от их изначального навыка продаж!
Суть-то в чем?

Если твой менеджер умеет только с заявками работать, то это не менеджер. Это кассир.

На программе ты получаешь технологию, с которой твой МОП может продать твой курс кому угодно. Когда угодно.

Ночью его разбуди - он продаст.

Почему я в этом так уверен?
С 2019 года удваиваю продажи онлайн-школам с помощью построения отделов продаж без доп вложений в трафик

Клиенты: Никита Корытин (Выкручиваем конверсии воронок), Кир Уланов, СВП Юрия Бурлана, Элина Жгенти и другие

Результаты клиентов:
— С 0/мес до +2.000.000/мес между запусками за счет ОП в диагностиках (школа по маркетингу)
— Рекорд 64 продажи второй ступени обучения за 1 месяц с чеком 180к (школа психологии)
— Прирост выручки + 12.000.000 в школе DeFi без увеличения объема трафика

Забирай инструменты, которые приводят к росту продаж вместо разочарования от пустых ожиданий
Меня зовут Александр Беляков
Наши кейсы
Что внутри программы
1. Тренинг по продажам в записи (90 минут).

С помощью этого тренинга обучаются отделы продаж моих клиентов в консалтинге. Тренинг состоит из 8 уроков по 10-15 минут + коротких заданий и собран так, чтобы менеджеры быстро вникли и начали отрабатывать новые знания еще в процессе прохождения.

  • Разбираемся, в чем специфика продаж инфопродуктов и почему для продаж онлайн-курсов нужна отдельная система
  • Твои менеджеры получают понимание структуры продажи и влюбляются в продукт и аудиторию
  • Диагностируем проблемы в своём отделе продаж

Идеальный результат
Ты и твои менеджеры изучили современные техники продаж инфопродуктов, освоили 5 этапов продаж от раппорта до закрытия сделки.
2. Мастер-класс «Система отработки любых возражений для продаж онлайн-курсов»
  • Разбор основных типов возражений (цена, время, сомнения, “подумаю”, “дорого, а рассрочки не беру”, “пойду на другой поток” и т.д.)
  • Кейсы: реальные ситуации с онлайн-продуктами и обучение по сценарию
  • Техники активного слушания и выявления истинной причины сомнения
  • Алгоритм отработки ЛЮБОГО возражения, даже которого нет в скриптах

Идеальный результат
Менеджеры уверенно реагируют на любые возражения клиента, превращая отказ в аргумент в пользу продукта и уверенный следующий шаг к покупке. В результате отдел продаж системно увеличивает конверсию, теряет меньше заявок и получает стабильный рост выручки.
Практический блок
  • Разбор основных типов возражений (цена, время, сомнения, “подумать”, “дорого”, “нет потребности” и т.д.)
  • Кейсы: реальные ситуации с онлайн-продуктами и обучение по сценарию
  • Техники активного слушания и выявления истинной причины отказа
  • Алгоритм отработки ЛЮБОГО возражения, даже которого нет в скриптах

Идеальный результат
Менеджеры уверенно реагируют на любые возражения клиента, превращая отказ в аргумент в пользу продукта и уверенный следующий шаг к покупке. В результате отдел продаж системно увеличивает конверсию, теряет меньше заявок и получает стабильный рост выручки.
3. Разбор логики идеального скрипта для продажи по зрителям бесплатника
  • Пошаговая инструкция для менеджеров по продажам: что говорить зрителям после бесплатного эфира
  • Как выявить истинную потребность клиента после вебинара и аргументировать продукт
  • Фразы, вопросы и примеры, которые реально работают на “тёплой” аудитории
  • Алгоритм отработки типовых возражений и страхов
  • Ошибки, из-за которых теряются заявки после бесплатника, и способы их исключить

Идеальный результат
Менеджеры уверенно звонят и продают зрителям бесплатника, используя структуру скрипта; продажи идут по сценарию, не теряются “тёплые” заявки и процент конверсии после эфиров заметно растёт.
4. Разбор скриптов допродаж по базе учеников
  • Пошаговая логика скрипта для допродаж по тем, кто у вас уже что-то покупал
  • Как грамотно инициировать повторную продажу: сценарий первого касания и прогрева интереса
  • Фразы, которые помогают выявить актуальные потребности и боли старой базы
  • Аргументация ценности нового продукта или предложения для уже знакомых клиентов

Идеальный результат
Менеджеры эффективно делают допродажи по старой базе, уверенно выявляют потребности, получают высокий отклик без раздражения и генерируют повторные продажи за счёт грамотной структуры диалога
Занятный факт:
Мои клиенты не дают согласие на добавление показательных звонков по этому скрипту в список материалов. Поскольку ученики слишком раскрываются и делятся личными моментами.
Представляешь, какая сила содержится в этом скрипте и как будут раскрываться ученики твоей школы?

После чего платить тебе за продление обучения, следующие ступени и новые продукты.
5. Разбор скрипта продаж по заявкам
  • Структура эффективного скрипта для обработки “горячих” заявок, полученных сразу после эфира
  • Пошаговый алгоритм: как быстро захватить внимание клиента (даже если его уже достали все эти звонки), разогреть интерес, донести ценность еще до разговора о цене
  • Фразы для создания ощущения личного подхода и выделения клиента из потока
  • Как правильно выявить мотивацию и закрыть клиента “на эмоциях” по свежему интересу

Идеальный результат
Менеджеры быстро и эффективно обрабатывают заявки с эфира, закрывая клиентов на оплату, пока их интерес максимален, и превращают высокий отклик в реальные сделки.
6. Инструкции по продажам с переписке
  • Структура эффективного диалога для продажи онлайн-курсов через переписку 
  • Скрипты реанимации недозвонов для х2 конверсии в созвон
  • Фразы, триггеры и вопросы для максимального вовлечения клиента
  • Алгоритм быстрого реагирования на возражения и удержания внимания
  • Ошибки, из-за которых переписка “зависает” или теряет клиента

Идеальный результат
Менеджеры уверенно продают через переписку, доводят клиента до оплаты без давления, ловят и закрывают возражения в чатах, при этом каждый диалог ведёт к высокой конверсии и росту продаж.
7. Всего 8 скриптов для адаптации под ваш продукт
Кроме того

  • 1-2 раза в неделю созвон с обратной связью и докруткой ваших скриптов. То есть вы адаптируете скрипты под свой продукт, присылаете мне, мы докручиваем. Дальше ваши менеджеры идут по ним звонить, мы вместе слушаем звонки, разбираем и докручиваем еще раз
  • командный чат с групповой работой, нетворкингом и взаимопомощью
  • показательные записи сложных звонков, чтобы МОПам было проще понять суть и закрепить понимание технологии
Сколько стоит?
Записи онлайн-разборов
Чат без обратной связи
  • Курс по продажам “Продажи 2Х в онлайн-школе” — посмотреть и выполнить задания
  • 4 урока по каждому из ключевых скриптов — изучить, чтобы правильно адаптировать скрипты

  • 8 фреймворков скриптов с отработками возражений — просто адаптировать
  • 4 сложных показательных звонка по скриптам — для моделирования и насмотренности
  • 2 урока по перепискам — изучить и встроить в работу

  • Мастер-класс “Система отработки любых возражений для продаж онлайн-курсов” — посмотреть и применять
19.900 рублей
Стартуем с 26.11
Тариф “Самостоятельный” 4 недели
  • Помощь с докруткой скриптов
  • Разборы звонков
  • Участие в 4 прямых эфирах с разборами
Закрытый чат с обратной связью от Александра Белякова
  • Курс по продажам “Продажи 2Х в онлайн-школе” — посмотреть и выполнить задания
  • 4 урока по каждому из ключевых скриптов — изучить, чтобы правильно адаптировать скрипты

  • 8 фреймворков скриптов с отработками возражений — просто адаптировать
  • 4 сложных показательных звонка по скриптам — для моделирования и насмотренности
  • 2 урока по перепискам — изучить и встроить в работу

  • Мастер-класс “Система отработки любых возражений для продаж онлайн-курсов” — посмотреть и применять
39.900 рублей
Стартуем с 26.11
Тариф “С обратной связью” 4 недели
FAQ

Обычно, перед тем, как принять решение построить отдел продаж в своей школе и остаться счастливыми на всю жизнь, у людей возникают похожие вопросы. Чтобы сэкономить ваше время, ниже я ответил на самые частые вопросы.
Это последний экран

И если честно, я тебе завидую.

Ты - предприниматель и каждый день несмотря ни на что ты продолжаешь бороться за то, чтобы с помощью своего продукта сделать этот мир лучше.

И ты лучше меня знаешь, как важна поддержка людей, которые уже прошли этот путь и помогли пройти его сотням таких же создателей, как и ты.

Сегодня тебе нужно решить для себя: готов ли ты оставить все как есть или пора что-то менять?

Если пора, то просто жми на кнопку и давай построим твой новый отдел продаж вместе. А свою новую жизнь построишь как-нибудь самостоятельно ;).